UOAssist - это программа из ряда вспомогательных программ облегчающих процесс игры, по части UOAssist заслужил признание большинства серверов потому что он относительно прост в обращение, он не несет никаких вредоносных функций и он весьма функциональный. Итак, начнем с самого начала, регистрация UOAssist’а. Как только UOAssist запустился, он будет работать в демонстрационном режиме, а большинство функций не будут работать. Чтобы избежать таких накладок после запуска программы в правом нижнем углу необходимо нажать на кнопку обозначенную символом “?”, затем в появившемся окне нажать кнопку “Registration” и в следующем окне в поле “key:” ввести следующий ключ, без кавычек: “tN2qD8,$MEd8,=je,4XrG,V}}9d,2fK]j,[Tu~,TXYK,+r”. Теперь у нас полнофункциональная версия программы. Поздравляю, но на этом не мы не закончили, переходим к самой главной части, учимся пользоваться программой. На самом деле это очень легко и научиться работать в этой программе Вам не составит большого труда, а результаты от его использования зачастую помогут Вам избежать многих неприятностей в ходе игры. Если Вы знаете английский, то работать в программе Вам будет намного проще. Для включения функция необходимо поставить галку, для выключения наоборот убрать. Итак, начнем с первой закладки под названием Common (Часто используемые опции), на этой закладке производятся настройки клиента Ultima Online и самого UOAssist’а: Show names of incoming people/creatures – показывать имена приближающихся людей и других существ: если эта функция отключена, то Вы не будите видеть имена тех кто к Вам подходит, это может быть описано, так как вы сможете вовремя отреагировать на появление убийцы игроков - ПК (от англ. PK – Player Killer). По-умолчанию функцию включена. Но в таких местах как Рынок эту опцию лучше отключить, если у Вас низкая скорость соединения с Интернетом, иначе Ultima Online может просто зависнуть в тот момент, когда Вы появляетесь на рынке, а там находится более 15 человек в пределах одного экрана. Auto show corpse names – автоматически показывать имена мертвых существ и игроков: если эта функция отключена, то вы не будите видеть имена мертвых только после клика мышкой на них, данная функция зачастую используется когда Вам необходимо среди разных трупов найти побыстрее свой дабы забрать вещи которые в нем остались. По-умолчанию функция включена. Warn of reagents on ground – сообщать о реагентах лежащих на земле: если функция включена, то если в передах экрана на земле оказались реагенты, то над Вами появится надпись с какой примерно стороны они лежат, так же можно назначить клавишу автоматического подъема этих реагентов, для этого на закладке Keys нужно выбрать из списка команду Describe nearby regents (Описать близлежащие реагенты) и Pickup nearby reagents (Поднять близлежащие реагенты). О том как устанавливать горячие клавиши для этих команд мы поговорим чуть позже.По-умолчанию функция выключена. Replace pathfinding with ‘follow cursor’ - заменить надпись на экране pathfinding, которая показывается во время движения, на надпись “follow cursor”, данная функция действует в тот момент, когда вы зажали правую клавишу мыши (для движения) и не отпуская её нажали левую клавишу мыши, тогда персонаж будет бежать в том направлению куда показывает курсор, без нажатий клавиш.. По-умолчанию функция выключена. Reveal hidden power words – показывать скрытые магические слова, по идее должна показывать некие слова при произношении магических заклинаний, но вроде как для нее нужна поддержка сервера. Данная функция науке не известна. По-умолчанию функция выключена. Auto respond to GM Mark – автоматически реагировать на действия GM’а (от англ. GM - GameMaster). Данная функция науке не известна. По-умолчанию функция включена. Stay on top – окно UOAssist будет находится по верх остальных окон Windows. Функция полезна, когда у Вас открыто много окон и разыскать среди них UOAssist весьма сложно. По-умолчанию функция выключена. Global settings – общие установки. Одинаковые настройки для всех пользователей Ultima Online. По-умолчанию функция включена. Range check last target – контроль последней цели (last target). Функция контролирует нахождение последней используемой цели в пределах видимости. Если цели нет, то выполняется прекращение выполнения всех действий макросов, чуть позже поговорим о макросах. Queue self/last target – заменять в списке последнюю цель (last target) на цель – самого себя (target self). Пункт Filters – отключение определенных звуков или изображений. Функции отключаются снятием галок. По-умолчанию галки не стоят (функции работают). Bard’s music – звуки музыкантов. Horse sound – звуки лошадей. Spirit speak – звуки духов. Snow display – вид как падает снег (на Dark Kingdom функция не работает ибо снега нет). Pack sound – звуки сумок, сундуков и прочих складских предметов. Cats, dogs, sheep – звуки животных. Внимание, перед выполнением нижеследующего Вам сперва необходимо произвести операцию “Count Resources”, то есть произвести ревизию количества предметов в рюкзаке. По-умолчанию этой команде назначена клавиша Num Lock, так же это можно сделать нажав кнопку “Count Resources” на закладке “Resources”. Следующая закладка Arm (Оружие), на этой закладке можно установить различные варианты предметов в руках. Например, по одной комбинации у Вас в руке меч и щит, по другой просто кирка. Функция так же позволяет скалывать эти предметы в отдельные пакеты, дабы в вашем рюкзаке не было беспорядка. Итак, как пользоваться всеми этими функциями. Для начала возьмите в руки все необходимые предметы для первой комбинации, например меч и щит. Затем на закладке Arm в поле “Right hand item (right click to set)” нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню “Use Current Item”, точно так же следует поступить и с полем “Left hand item (right click to set)”. Все, те предметы, которые у Вас были в руках теперь назначены. Теперь посмотрите, справа от этих полей есть подгруппа “Status”, в ней всего две строки, первая соответствует правой руке вашего персонажа, вторая левой, если в одной из рук присутствует предмет, то одна из строк поменяется на “empty”,то есть в руке ничего нет, если “full”, то значит, в руке есть какой-то предмет. Если посмотреть еще правее, то мы увидим список “Settingsfor” и подпункты: “Main”, “Alternative”, “Alternative 2” и “Alternative 3”. Это количество различных комбинаций, то есть, например комбинации “Main” у Вас будет назначен лук, а комбинации “Alternative” будет назначен меч и щит. Кстати, если у Вас в руках двуручное оружие, то большинство из них указываются в поле “Lefthanditem (rightclicktoset)”, то есть дабы не было накладок в переключение оружия, то поле “Righthanditem (rightclicktoset)” стоит очистить, это можно сделать нажатием правой клавиши мыши на этом поле и выбрав пункт выпадающего меню ClearItem, иначе перед тем как у Вас в руках появится двуручное оружие появится предмет, который был назначен в правой руке, если Вам надо будет переключиться с меча на лук, Вы же не хотите чтобы у Вас в руках оказалась кирка. Во время PvP (PlayerversusPlayer – игрок против игрока) это будет очень неприятно, а возможно даже и смертельно. Итак, вы назначили все четыре комбинации, теперь у нас осталось последнее поле снизу “Bagtodisarminto (rightclicktoset)”, это пак в который будут складываться все вещи при вызове команды “disarm” (ниже будет описано, как это делается), так же для того чтобы сменить предметы одной комбинации на предметы другой, Вам необходимо сперва вызвать команду “disarm”, а затем нажать сочетание клавиш вызывающее ту комбинацию, которая Вам нужна на данный момент. Назначается сумка, в которую будут складываться вещи из ваших рук следующим образом: нажмите правую кнопку мыши на это поле “Bag to disarm into (right click to set)” в появившемся меню выберите пункт “Set disarm bag”, далее в окне Ultima Online выберите сумку (a bag) в который Вы хотите, чтобы складывались все предметы из ваших рук. Внимание, эта сумка должна находится в Вашем рюкзаке и нигде больше! В противном случае все вещи будут складываются к Вам в рюкзак. Сумку для вещей можно назначить только одну для всех комбинаций оружия. Вызов различных комбинаций оружия и разоружения можно при помощи клавиш, которые устанавливаются на закладке “Keys”, перейдите на эту закладку, найдите в списке “Features” пункт “Arm”, справа от списка есть поле “Hotkey”, нажав на него вы устанавливаете комбинации клавиш, которыми будут вызываться те или иные команды. Для этого надо выбрать слева из списка нужную команду, затем нажать на поле HotKey: и нажать на клавиатуре нужную комбинацию, по-умолчанию для команды “Arm” установлена клавиша “Insert”. Пункт “Arm” соответствует комбинации “Main”, пункты “Arm Alternative”, “Arm Alternative2” и “Arm Alternative 3” соответствуют комбинациям “Alternative”, “Alternative 2” и “Alternative 3” соответственно. За ними следует команда “disarm”, разоружения и Disarm Left Hand. Дело в том, что при нажатие комбинации клавиш вызывающих команду “disarm” сперва убирается предмет из правой руки, затем при повторном нажатие их левой. Если Вы хотите убрать предмет только из левой руки, то Вам так же необходимо назначить горячую клавишу и для этой команды. Не назначайте одной клавише более двух команд! Перейдем на закладку Dress (Одежда), в принципе здесь все тоже самое, Вы одеваете на себя одежду либо доспехи, выбираете нужную комбинацию справа, далее нажимаете единственную кнопку на этой закладке “Save what is currently being worn”. То есть назначаете этой комбинации то, что на Вас одето в этот момент. Слева большой список, в нем перечислены все вещи которые назначены для этой комбинации. Нижнее поле “Bag to undress into (right click to set)” – сумка для хранения вещей устанавливается точно так же как и в предыдущем случае. И точно так же одна сумка для всех комбинаций. Горячие клавиши для вызова различных комбинаций так же устанавливаются на закладке Keys, где команде “Dress” соответствует комбинация “Main”. Команда Undress – раздеться и сложить все вещи в назначенную сумку. Remove Hat – снять головной убор. Remove rings/ear rigns – снять/одеть кольца или серьги. Последняя опция особенно полезна, зачастую очень сложно мышкой снять кольцо, а тем более серьги, если у Вашего персонажа в игре длинные волосы. Перейдем к закладке Keys (Клавиши), на этой закладке есть весьма интересные команды которые можно вызвать при помощи различных сочетаний клавиш которые Вы сами можете назначить для каждой команды. Для этого выбираете команду, кликнете мышкой на поле “Hotkey:” и нажимаете нужную Вам клавишу для этой команды на клавиатуре. Галка “Pass on to UO” – если её поставить, то в следствие, если назначенная команде кнопке уже назначена какой-то команде в опциях самой UO, то будет применяться команда UOAssist’а, если галка не стоит, то будет применяться команда UO. Галка “Use shift-ESC to close“‘gumps’ – если галка стоит, то при использование комбинации shift-ESC будут закрываться все окошки в UO. Список команд: Arm – оружие комбинация “Main”. Arm Alternative - оружие комбинация “Alternative”. Arm Alternative2 – оружие комбинация “Alternative 2” Arm Alternative3 – оружие комбинация “Alternative 3”. Disarm – разоружиться и сложить все оружие в назначенную сумку или в рюкзак. Disarm left hand – разоружить левую руку и убрать оружие в назначенную сумку или в рюкзак. Dress alt – одеть одежда/доспехи комбинации “Main”. Dress alt2 – одеть одежда/доспехи комбинации “Alternative 2”. Dress alt3 – одеть одежда/доспехи комбинации “Alternative 3”. Undress – снять одежду/доспехи и убрать в назначенную сумку или рюкзак. Remove hat – снять головной убор. Remove rings/ear rings – снять кольца, серьги. Target Self при выборе цели, если назначить клавишу этой команде, то после нажатия назначенной клавиши целью будите Вы, где бы не находился курсор. Last Target – при выборе цели, ею будет являть последняя цель выбранная Вами ранее. Erase target queue – стереть список последних целей, last target не будет назначен. Count Resources – подсчитать все предметы на Вас и у Вас в рюкзаке. Display Resources Count – показать число предметов находящихся на Вас и у Вас в рюкзаке. Describe nearby reagents – описать близлежащие реагенты. Pickup nearby reagents – подобрать близлежащие реагенты. Show Incoming Toggle – показать имя приближающегося игрока/существа. Show corpses Toggle – показать имена трупов лежащих рядом с Вами. Record/Stop Macro – начать запись макроса. Play/Stop Macro – остановить запись макроса. Select Macro 1 – выбрать макрос 1. .. Select Macro 8 – выбрать макрос 8. Play Macro 1 – запустить макрос 1. .. Play Macro 16 – запустить макрос 16. Use item in hand – использовать предмет в руке, например если у Вас в руке кирка, то после нажатия кнопки вызывающей эту команду у Вас курсор будет готов к применению на какой-либо цели. Cancel spell – отменить заклинание. Drink heal - выпить жидкость для лечения. Drink refresh - выпить жидкость регенерации. Drink cure – выпить противоядие. Drink night sight – выпить жидкость позволяющую видеть в темноте как при дневном свете. Bandage self – применить бинты на себе. Recycle – smelt - предварительно выбрав сумку Recycle Bag на закладке “Agents” и выбрав из списка пункт “Recycle agent”, то например все железные предметы будут переплавлены. Recycle – unravel – в данном случае вещи будут распутываться (как – науке пока не известно).. Recycle – repair – в данном случае все вещи будут ремонтироваться. Resync with server – дословно ресинхронизация с сервером, то есть как бы обновить соединение, серверу посылается запрос о том, что Вы здесь, а обратно получаете ответ, где именно Вы находитесь, что окружает Вас и прочее. Полезно когда соединение с сервером зависло. Skill agent trigger – запуск агента Skill (Подробнее ниже). Use once agent – запуск агента Use once (Подробнее ниже). Перейдем к закладке Macros (Макросы) – макросы помогают записать определенные действия и повторять их в точной последовательности. Для начала выберите из 16 возможны любо макрос, нажатием кнопки снизу. Далее нажмите кнопку “Record” и в UO произведите все необходимые действия для повторения. Например можно записать использование умения “Hide” и “Detecting hidden” дабы их прокачать. После того как вы закончили все действия, нажмите кнопку “Stop”. В поле “Name:” Вы можете вписать название макроса, чтобы потом не гадать, что он делает. Далее кнопка Pause After, выберите из списка “Command” действие Use Skill (У нас это Hide) и нажмите на эту кнопку, в появившемся окне установите паузу равной 3000 – это 3000мсек. или просто три секунды. Нажмите кнопку “Ok”. Так же после “Detecting hidden”. Пауза нужна для того, чтобы макрос после использования навыка “Hide” подождал пока Вы исчезните и продолжил выполнять последующие действия, например “Detecting Hidden”. Если Вы хотите удалить какую-то строку, то выберите её и нажмите кнопку “Delete Line”. Кнопка “Insert Extras” открывает меню с одним пунктом “Wait until…” (добавить условие, то есть например пока Mana больше 20 или более), “Wait until” может быть «Hit Points”, “Mana” либо “Stamina”, ниже следует указать количество, если выбранный параметр выше указанного числа, то макрос остановится, пока число не станет менее указанного числа. Кнопка “Load item ‘Bag’” весьма полезна, например чтобы хранить все кирки, жидкости или другие ломающиеся, портящиеся или исчезающие предметы в одной сумке. Возьмем на примере жидкостей противоядия, кладем все бутылки в одну сумку, выбираем пустой макрос из 16 возможных, нажатием одной из кнопок снизу на закладке “Macros”, нажимаем кнопку “Record”, пьем одну из бутылок, далее нажимаем “Stop” и останавливаем запись макроса. Теперь закрываем сумку, выбираем из списка “Use item” пункт, нажимаем клавишу “Load item ‘Bag’”, “Use item” изменилось на “Use item count: 0”, теперь необходимо указать сумку с жидкостями, для этого открываем сумку с жидкостями заново. Теперь мы получили надпись в списке “Command” типа “Use item count: 15”, что значит, что у нас в сумке 15 бутылок с жидкостью противоядия. Галки: Stack cloth bolts and yarn – складывать все ткани и пряжу в одну кучу. Stack ore/fish/logs – складывать руду, рыбу, бревна в одну кучу. Full stack – максимально полная куча. Single – одиночная куча. Два последних пункта скорее всего нужны для того, чтобы выбрать, будут складываться все предметы в одну большую кучу по типам или в кучки по тому количеству которое выпало, например срубили 12 логов за раз, они падают отдельно. Закладка Resources (Ресурсы) – главным образом здесь показывается количество реагентов стрел и др. которые находятся у Вас в рюкзаке. На данной закладке кнопки “User 1” и “User 2” помогут подсчитать Вам количество тех вещей которые Вы выберите, для этого нажмите на кнопку и затем курсором в окне UO нажмите на тот предмет количество которого хотите проконтролировать. Например, мяса или ткани. Кнопка “Count Resources” – подсеет всех предметов на Вас и в Вашей сумке. “Warn below:” – предупреждать если количество предметов из списка справа осталось менее – количество укажите сами. Галка “Display count progress on game screen” - показывать количество предметов при его изменении. Кнопка Advanced - открывает новое окно, в нем вы можете создать список сумок которые не будут открываться при нажатие на кнопку “Count Resources”. Галка “Color containers in the list” – означает, что в списке есть цветные сумки, если есть, то установите эту галку. Галка “Auto search containers added to pack – автоматически поиск в сумках находящихся в рюкзаке, скорее всего здесь речь идет о сундуках и коробках, так как далее следует отметка, о том, что при поднятие сундуков и коробок стоит быть особо внимательными, они могут быть слишком тяжелыми. Закладка Skills (Навыки/Умения) – на этой закладке Вы можете увидеть все Вашиумения и их “прокаченность”, сверяться нужно по столбцу Base, навык будет прокачен когда именно в нем будет количество 100.0, то есть вы станете Grandmaster’ом этого навыка. Столбик “Delta” позволяет наблюдать количество, на которое Вы прокачали своего героя с момента последнего захода в игру. Справа есть список, “Sort by” (Сортировать по…) Name – имя. Value – значение. Lock – данная опция не работает, т.е навык нельзя заблокировать против роста или сделать чтобы он уменьшался. Change Base Skill: – базовое значение. Base Total: - общая значение Ваших умений. Reset baseline values – не фурычит, зачем надо не понятно, возможно для обновления списка после неудачного захода в игру. Set all skills states… – изменить состояние умений, то есть будут ли они заблокированы или уменьшаться/расти, на самом деле эта функция не работает, но эти изменения хранятся на самом сервере, по этому дабы его не нагружать не изменяйте эти параметры. Нажав правой кнопкой на список навыков Вы увидите список в котором будет такая удобная возможность как “Copy all skills to clipboard”. Она позволяет скопировать названия навыков вместе с их значениями в буфер обмена и вставит например на форуме или в блокнот. Закладка Display (Экран): Use titlebar for display – нажав на эту галку в заголовке окна Ultima Online могут отображаться некоторые параметры чара, например его имя, количество золота, количество реагентов и стрел. Ниже в подпункте “Titlebar display” вы можете выбрать какие параметры вы именно хотите чтобы отображались в заголовке игрвоого окна. Name – имя чара. Stat bar – ваши параметры, такие как жизнь, запас жизненных и магических сил. (Large – большой график, Small – маленький, Numeric – цифровое обозначение). Armor – количество защиты от Ваших доспех. Weight – загруженность персонажа. Gold – количество вашего золота. Reagents – количество реагентов. Arrows/Bolts – количество стрел для лука и арбалета. Potions – различные магические жидкости. User – имя вашего персонажа. Display stat/skill changes – показывать изменения навыков и жизненных, магических и параметров запаса сил. Display container count – показывать количество предметов в сумке (когда Вы её открываете в углу будет появляться надпись с количеством предметов в этой сумке). Warn when over weight – предупреждать когда игрок перегружен. Show spell with power words – показывать заклинания с магическими словами (не знаю что это, но наверное отключение этой галки приведет к тому, что Вы не будите видеть, что кастуете (кастовтаь – от анг. cast – кидать, в данном случае кидать заклинание). View yourself as – если Вам надоел внешний Вид вашего персонажа, то Вы можете его сменить например на демона или курицу, но для окружающих Ваш внешний вид не измениться. Spech text color - цвет отображения текста при диалогах с другими игроками и прочими существами. Выбирайте по вкусу, окружающие будут видеть Ваш текст в выбранном Вами цветет. Закладка Agents (Агенты) – агенты позволяют автоматизировать некоторые процессы, например продажу некоторых товаров или переплавку оружия. Итак, выберите из списка пункт “Sell Agent” – эта функция позволяет продавать вещи одним взмахом, то есть когда Вы подходите к торговцу и предлагаете ему купить какую-либо вещь (команда vendor sell), например удочку, то “Sell Agent” будет пытаться продать ему все вещи которые Вы указали в списке. Для добавления предмета в список нажмите кнопку “Add” и выберите в окне UO нужный предмет. Если Вы хотите удалить предмет из списка, то выберите его и нажмите кнопку “Delete”. Выбрав сумку с предметами нажав кнопку “Hot bag >>”, “Sell Agent” будет продавать все вещи находящиеся в указанной сумке. Skill Agent – позволяет прокачать некоторые навыки, указанные в списке, для их использования необходимо кликнуть на любой из них или зажать клавишу Ctrl и выбрать те навыки которые Вы хотите использовать. Выбранные навыки будут применяться на животных/предметах/игроках находящихся поблизости. Recycle Agent – позволяет нажатием одной кнопки расплавить оружие или отремонтировать их, для этого на закладке “Key” установите горячую клавишу для команд “Recycle – XXX”. Выбрать пакет их которого будут браться предметы, например для ремонта, можно нажатием кнопки “Recycle bag >>”, далее в окне Ultima Online выберите сумку в своем рюкзаке с предметами для ремонта, переплавки. Use Once Agent – использовать некоторые предметы, использовать их можно будет всего лишь один раз. Использование по средствам горячей клавиши “Use Once Agent” которую можно установить на закладке “Keys”. Кнопка Add All Items in Bag – добавляет все предметы к использованию из какой-то сумки. Для выбора сумки нажмите на эту кнопку и в окне Ultima Online выберите сумку. Кнопка Add Item - позволяет добавить определенный предмет к использованию агентом. Кнопка Delete - позволит удалить какой-то предмет из списка используемых агентом.
|